По темпам прироста посетителей торговых онлайн-площадок Российская Федерация находится на первом месте.
Фото: pxhere.com
Стоит отметить, что за шесть месяцев текущего календарного года число покупок на маркетплейсах увеличилось на 20 процентов по сравнению со вторым полугодием 2022. Обороты компаний в секторе за год увеличились на 63%.
Необходимо обратить внимание на тот факт, что резкий подъем онлайн-ритейла стал наблюдаться еще в период пандемии коронавирусной инфекции. Среди ключевых факторов эксперты называют удобный выбор лучшей цены, широкий ассортимент товаров и удобство доставки, сообщают «Известия».
Основатель сервиса по управлению рекламой на маркетплейсах Market Papa Василий Бумагин подчеркнул, что для жителей отдаленных регионов и, например, небольших поселений, где разнообразие всех товарных категорий оставляет желать лучшего, чем в городах-миллионниках, оформить заказ в ближайший ПВЗ гораздо проще, чем добраться в другой город за покупками.