Большинство покупателей контента крупного холдинга – азиатские страны.
Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
«Газпром-Медиа Холдинг» и Таиланд начали переговоры по продаже прав на видеоконтент.
По словам заместителя директора холдинга Юлии Голубевой, ранее наибольший интерес к фильмам и сериалам проявляли азиатские страны. На них за полтора года пришлось порядка 70% международных продаж. Об этом сообщает РБК.
Больше всего фильмов приобрел Китай. Однако в начале 2023 года свой интерес к продуктам «Газпром-Медиа Холдинга» проявил и Таиланд. Также холдинг ведет сотрудничество с Южной Кореей, Монголией и Латинской Америкой.
Ранее сообщалось, что товарооборот Якутии и Китая может превысить три млрд долларов.