Wildberries во втором квартале нарастил оборот почти вдвое, до 644,2 млрд рублей

По итогам первых 6 месяцев 2023 года интернет-ритейлер Wildberries нарастил оборот продаж на 94% в сравнении с таким же периодом 2022 года, до 1,221 трлн рублей. Соответствующие данные обнародовала компания.

1

Фото: пресс-служба Wildberries

Уточняется, что продажи товаров выросли на 90%, до 1,055 трлн рублей, суммарное количество заказов на маркетплейсе в первом полугодии достигло 1,3 млрд единиц, увеличившись в 2,2 раза по сравнению с первой половиной прошлого года. По итогам второго квартала оборот компании вырос на 89%, до 644,172 млрд рублей.

Чаще всего в первой половине 2023 года россияне покупали автомобильные запчасти. Их торговый оборот в Wildberries увеличился на 596%. Кроме того, особой популярностью пользовались игровые консоли и игры (+224%), строительные инструменты (+171%), товары для садоводства (+158%), а также спортинвентарь (+144%).

Быстрее всего объемы продаж маркетплейса росли на Дальнем Востоке (+217%), на Северном кавказе (+210%) и в Сибири (+144%). Наибольший объем продаж показали одежда, обувь и аксессуары, косметика и парфюмерия, продукция для благоустройства дома, смартфоны и аксессуары, а также продукты питания.

Общее число пунктов выдачи заказов Wildberries в первом полугодии 2023 года превысило 30 000 единиц.

Стоит заметить, что Wildberries является крупнейшим российским интернет-ритейлером. Помимо РФ, маркетплейс присутствует на рынках Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии, Узбекистана, Израиля и Азербайджана. 

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров