Сеть кафе Chicko увеличила выручку в 41 раз

Выручка сети кафе Chicko достигла 801 млн рублей, увеличившись в 41 раз за четыре года. Такие данные сообщил основатель сети Сергей Лебедев.

1

Сергей Лебедев / Фото: vk.com/chicko_russia

За четыре года сеть кафе корейского стрит-фуда Chicko увеличила количество точек с одной до 23, при этом выручка возросла в 41 раз и достигла показателя 801 млн рублей за период с января по август 2023 года. Об этом рассказал основатель сети Сергей Лебедев в интервью Forbes.

Кроме того, проект вышел за пределы Москвы. Сегодня кафе расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Тюмени, Томске, Челябинске и Сургуте. Переданные франчайзи точки платят Лебедеву по 400 тысяч рублей в месяц и 6% от выручки.

Лебедев намерен открыть 6 заведений до конца 2023 года и еще 25 до конца 2024. В долгосрочных планах открытия в странах СНГ, ОАЭ, Турции и в Южной Корее.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров