Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с Общественной Службой Новостей разъяснил, какие машины оказались не готовы к российской зиме.
Фото: Baltphoto / Андрей Пронин
По словам специалиста, любое авто, если оно произведено не в африканской стране, подойдёт для российских погодных условий. Главным вопросом всегда остаётся — кто сидит за рулём. Ведь какими бы приборами безопасности не была бы оснащена машина, пока автомобилисты не будут соблюдать дистанцию, скоростной режим и ПДД, любое транспортное средство может превратиться в груду металла.
Сажин подчеркнул, что в условиях зимних дорог нужно перестраховываться, увеличивать дистанцию, снижать скорость.
В массовом ДТП на трассе М-11 автоэксперт винит дорожные службы, которые, несмотря на снегопад, не обработали дорогу соляным составом, а «водители поверили в себя и помчались навстречу судьбе, не учитывая видимость и состояние дороги.
Владимир Сажин отметил, что важным зимой является вопрос подготовки аккумулятора. Его следует обслуживать, даже если машина эксплуатируется только 3 года в городских условиях. Именно аккумулятор раскручивает двигатель. Кроме того, важно проверять состояние автомобиля перед зимой, даже если время очередного ТО ещё не наступило. Ведь как водитель относится к своему авто, так и оно будет относиться к своему владельцу.
Что касается проверки текущей зимой многих китайских автомобилей, то большая часть «незапусков» была обусловлена тем, что электроника таких машин не была адаптирована к российской зиме.