Авито Авто продолжает развивать продукты, которые не только отвечают современным запросам пользователей, но и помогают дилерам наращивать приток клиентов через онлайн-каналы. Об этом рассказал управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.
«Премия «Автодилер года» – это мощный стимул для развития отрасли. Она показывает, что успех в автобизнесе сегодня зависит не только от качества автомобилей, но и от клиентоориентированности, прозрачности взаимодействия и онлайн-активности продавца. Дилеры, которые следят за своей репутацией в сети и активно используют цифровые инструменты, получают конкурентное преимущество, привлекают больше клиентов, и, соответственно, становятся лидерами рынка. Ведь пользователи сегодня предпочитают коммуникацию в цифровом пространстве: например, наше недавнее исследование показало, что 74% аудитории начинают выбор нового автомобиля с онлайн-источников. Мы развиваем на платформе продукты, которые, с одной стороны, отвечают на запросы пользователей, а с другой — увеличивают приток клиентов к дилерам через онлайн-канал. Например, сервис Аукцион, где дилеры первыми получают доступ к опубликованным на платформе объявлениям, а пользователи быстрее продают свои автомобили. Или Селект – каталог отобранных машин от проверенных дилеров, который помогает дилерам получать с платформы больше трафика, а пользователям выбирать самые привлекательные авто».