Платформа Авито запустила в пилотном режиме функционал, позволяющий сортировать предложенные товары по индивидуальным параметрам. Продавцы могут предлагать несколько вариантов товара в одном объявлении, а покупатели — указывать свои предпочтения и параметры перед покупкой.
Фото: unsplash.com
Новый функционал работает в пилотном режиме в разделе «Мебель и интерьер» на Авито. Заказ можно оформить на различную мебель.
Теперь покупатели смогут указывать предпочтения и необходимые параметры перед покупкой мебели. Продавцы получат возможность выставлять несколько вариантов товара в одном объявлении. Для каждого товара можно указать, помимо прочего, срок исполнения. Также можно зафиксировать договоренности с покупателями по материалу и цвету.
«Мы стремимся сделать процесс покупки более прозрачным для обеих сторон. Мы создали новые возможности для пользователей: предоплата, фиксация сроков и пожеланий по заказу», — отметил Сергей Хакимов, директор по продукту Авито Товарах.
Новый сервис, по мнению специалистов классифайда, может увеличить количество просмотров объявлений, а также защитить интересы покупателя. Продавцам присваивается бейдж «Есть варианты», а объявления можно будет найти по новому фильтру «На заказ».