Строительство велось с учетом суровых погодных условий в регионе.
Фото: телеграм-канал РЖД
На БАМе, в Амурской области, завершилось строительство второго пути на перегоне Вельбеткан — Олёкма. Для этого железнодорожным строителям потребовалось проложить 8,6 километров железнодорожного полотна, установить 9 стрелочных переводов и возвести 4 мостовых сооружения, пишет пресс-служба РЖД.
Сложность проекта заключалась в необходимости отсыпать земляное полотно местами до 6 метров в высоту, а затем укрепить его скальным покрытием. Такие инженерные решения помогут обеспечить надежность инфраструктуры и защиту от неблагоприятных природных явлений, таких как подтопления и таяние.
Реконструкция линии Хани — Тында, частью которой стал этот обновленный участок, позволит увеличить провозную способность до 54,6 миллионов тонн к концу следующего года.