Маркетплейс планирует увеличить сервисный сбор с 1 апреля — в результате многие предприниматели лишатся до 40% доходов.
Фото: АБН24
На портале Konkurent.ru сообщили, что Ассоциации участников электронной коммерции провела опрос среди владельцев пунктов выдачи заказов и выяснила, что новый сервисный сбор затронет большее число предпринимателей, чем ранее утверждали представители маркетплейса.
Как показали результаты опроса, 52% владельцев пунктов лишатся примерно 40 000 — 70 000 рублей от чистой выручки. Объем платежа меняется в зависимости от сезонности и спроса на товар.
Для оставшихся 48% предпринимателей сервисный сбор составит 1 рубль, но они опасаются, что при увеличении доходов сумма уплаты сбора не позволит зарабатывать.
Ранее в маркетплейсе отметили, что сервисный сбор для многих предпринимателей остался символическим, а его функция направлена на то, чтобы обеспечивать привлечение клиентов.