Интернет-ритейлер Ozon по итогам встречи с партнёрскими компаниями принял решение изменить механику расчёта сервисного сбора, снизив его. Об этом стало известно информагентству РБК.
Фото: Ozon Group
По словам представителей Ozon, по результатам полученной обратной связи от предпринимателей компания скорректирует механику расчёта сбора, и он уменьшится.
Уточняется, что изменения коснутся товаров, стоимость которых составляет более 5000 рублей. Если пункт выдачи заказов выдаёт много такой продукции, то это резко увеличивает общий размер его оборота и повышает размер сбора.
Поэтому для целей расчёта сервисного сбора Ozon теперь решил принять 5000 рублей как максимально возможную стоимость. Все более дорогие товары, например, смартфон за 120 000 рублей также будут считаться как заказы, которые стоят 5000 рублей. В результате оборот пункта выдачи заказов, учитываемый при расчёте сбора, станет меньше, и размер сбора сократится.
Количество партнёров, для которых сбор будет максимальным и составит от 20% до 40%, после перерасчёта снизится вдвое: с 1% предпринимателей до 0,5%. При этом для 92,5% партнёров сбор не превысит 4% от вознаграждения и для большинства он будет в пределах 20 рублей.