Запрет на платный возврат может обернуться неприятностями для покупателей маркетплейсов

При запрете на платный возврат селлеры будут вынуждены заложить эти расходы в конечную стоимость товара для потребителя.

1

Фото: АБН24

На площадке Konkurent.ru сообщили, что в онлайн-магазинах 30% покупателей возвращают товары, тогда как в обычных магазинах эта доля равна всего 10%. Для продавцов осуществление возврата товаров — довольно затратная часть бизнеса. 

Если закон будет принят, то эта часть расходов никуда не денется — в результате потребители будут за это платить, так как конечная стоимость товара вырастет. Нововведение чревато тем, что покупатели смогут заказывать множество товаров и возвращать их в каком угодно количестве.

Предприниматели вероятнее всего изменят географию поставок и не будут доставлять в некоторые пункты дешевые товары, так как логистика теперь станет дороже.

Автор: Анастасия Чернышова

Новости партнеров