«Ростелеком» может создать маркетплейс цифровых решений для покупателей и продавцов, проинформировал первый вице-президент компании Сергей Анохин.
Сергей Анохин / Кадр YouTube
«Ростелеком» намерен расширить присутствие в области финансовых технологий, туризма и онлайн-образования, следует из заявления первого вице-президента и финансового директора корпорации Сергея Анохина.
На данный момент «Ростелеком» активно исследует перспективы выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции.
Вице-президент компании Сергей Анохин пояснил, что «Ростелеком» не собирается создавать очередной маркетплейс вроде Ozon, однако видит потенциал в развитии определенных сегментов рынка, где востребованы цифровые решения как для продавцов, так и для покупателей. Анохин особо подчеркнул что, основываясь на опыте других стран, «Ростелеком» считает эти направления перспективными. Об этом пишет «Интерфакс».
Стоит добавить, что по состоянию на май 2024 года «Ростелеком» уже имеет активы в сфере туризма (платформа Corteos Platform), финансовых технологий (разработчики мультибанковской платформы «Фазум» и антифрод-систем Fuzzy Logic Labs) и онлайн-образования (платформа «Ростелеком. Лицей»).
Анохин отметил, что компания рассматривает целый ряд потенциальных направлений для развития бизнеса и не ограничивает себя в выборе.
Ранее АБН24 сообщал, что «Ростелеком» выпустит ЦФА на 1 млрд рублей.