Закрыть

Российский маркетплейс создает единый департамент медиа

Wildberries решил серьезно заняться своим продвижением. Для этого маркетплейс создает свой департамент медиа.

1

Фото: Пресс-служба Wildberries

Помогает ему в этом оператор наружной рекламы Russ. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В планах создать единое кросс-канальное медиа, которое объединит сразу несколько коммерческих структур. 

Новый департамент будет использовать возможности и опыт как сотрудников Wildberries, так и специалистов Russ. Будут сформированы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики. При этом в структуре все руководители направлений сохранят свои должности. 

Маркетплейс и дальше собирается развивать платформу, создавать новые инструменты для клиентов и партнеров маркетплейса. Представители Russ возьмут на себя координацию продаж наружной рекламы. Департамент возглавит Борис Пешняк, который ранее занимал пост коммерческого директора Russ.

Автор: Надежда Ибрагимова

Новости партнеров