Жители России стали активно пользоваться услугами голосовых помощников. Так, подключать их стали на 20% больше, а ставить режим «Не беспокоить» – в 20 раз чаще. Аналитикой подключений поделились в МегаФоне.
Фото: pxhere.com
Специалисты МегаФона изучили обезличенную статистику подключений и пользования виртуальным ассистентом «Ева» и пришли к выводу, что голосового помощника подключили на 20% больше, чем в начале года. Согласно данным, россияне доверяют роботу отвечать на входящие звонки с неизвестных номеров на 23% чаще. В среднем программа принимает по 44 звонка из 240 ежемесячно за пользователя.
Интересно, что голосовым помощником мужчины пользуются в полтора раза чаще, чем женщины.
Кроме того, виртуальный ассистент востребован среди абонентов от 21 до 50 лет – по мнению специалистов, это связано с тем, что работающее население не хочет отвлекаться от рабочих задач. Реже Еву подключают россияне старше 50 лет и «зумеры» моложе 20 лет. Больше всего помощники обслуживают абонентов из Москвы, Петербурга, Самары, Краснодара и Екатеринбурга.
Среди популярных услуг – новые характеры секретаря (например, модная девушка с мягким голосом) и возможность задавать персональный текст приветствия, которое озвучивает робот.
Еще одной популярной функцией стал режим «Не беспокоить» – востребованность опции выросла в 4 раза. Абонент может заблокировать и направить на секретаря все входящие звонки от часа до двух недель. По статистике, этот режим включают сразу на максимальный период и позже продлевают его – таким абонентам проще общаться в мессенджерах и потом, если что, перезвонить.
По словам коммерческого директора компании Дмитрия Рудских, в наше время нормально игнорировать звонки с незнакомых номеров. Однако есть риск пропустить важный звонок, но помощник может или подсказать абоненту, или самостоятельно пообщаться с незнакомцем.
Ранее «АБН24» сообщало, каков шанс воспламенения смартфона от жары.