Закрыть

Маркетологи и менеджеры по туризму чаще всего брали подработку в 2024 году

В этом году подработку брали 30% россиян. Источник дополнительного дохода чаще искали мужчины (21%), чем женщины (15%).

1

Фото: pxhere.com

В этом году подработку брали 52% специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR, а также по 45% россиян, занятых в сферах туризма, гостиничного бизнеса, фитнеса и красоты. Также дополнительные проекты брали специалисты в строительной сфере (43%), сотрудники онлайн-торговли (42%) и IT-специалисты (42%).

Об этом со ссылкой на пресс-службу «Авито Работа» сообщает РИАМО.

О поиске подработки для увеличения общего дохода заявили 65% опрошенных, 22% респондентов сообщили, что хотят накопить на отпуск или на крупные покупки. Еще 22% участников опроса брали подработку, чтобы помочь семье и близким, 18% подрабатывали в свободное время, 16% — таким способом хотели получить новый опыт и повысить свою квалификацию.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров