Директор департамента Changan Motors Rus Алексей Андриевский удивился запросу НАС о проверке безопасности автомобилей компании. Он подчеркнул, что видео с Changan CS55 Plus / Uni-S нельзя считать достоверным.
Changan UNI-K / Фото: changan.com.cn
Директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский прокомментировал недавний запрос Национального автомобильного союза (НАС) в Росстандарт о проведении дополнительных проверок автомобилей бренда. Андриевский удивился и пришел в недоумение по поводу обращения, акцентировав внимание на «громкость» заявлений. Его слова цитирует «Российская газета».
Видеоматериал, который стал предметом обсуждения, показывает поврежденный автомобиль Changan CS55 Plus / Uni-S. Однако, согласно словам Андриевского, в видео не указаны ни дата происшествия, ни время, ни какие-либо регистрационные данные, такие как государственный номер или VIN-номер. Это делает невозможным его идентификацию и оценку достоверности представленных визуальных данных.
«Надежность продукции и безопасность клиентов для компании Changan находится в наивысшем приоритете. Безопасность автомобиля и кресел подтверждена официальными результатами испытаний, в частности, независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland», — отмечает директор.
При этом в компании все же решили провести дополнительные проверки по всем своим каналам. Отсутствие некоторых данных усложняет этот процесс. Changan Motors Rus также отметила, что владельцы автомобилей CS55 Plus/Uni-S ранее не обращались в официальный офис или к дилерам с претензиями. Кроме того, несмотря на сообщения Telegram-канала Mash о том, что спинки кресел могут деформироваться при незначительных ДТП, официальный регистрационный учет компании не зафиксировал подобных случаев.