Закрыть

Россияне выбирают бренды: что поменяло привычки потребления

Уровень жизни растет, и вместе с ним меняются предпочтения покупателей. Как бренд становится важным критерием выбора для россиян, специально для АБН24 рассказал экономист Максим Чирков.

1

Фото: pxhere.com

В последние годы россияне стали уделять больше внимания брендам при выборе товаров. Исследования показывают, что доля потребителей, ориентирующихся на производителя или бренд, заметно выросла.

«Цена и качество продукции остаются ключевыми факторами принятия решений. Эта тенденция объяснима положительной динамикой в российской экономике. Благосостояние граждан значительно растет, что подтверждается увеличением как номинальных, так и реальных заработных плат», — пояснил спикер.

Обычно такие изменения приводят к смещению спроса в сторону более качественных товаров, что, в свою очередь, делает выбор брендов естественным и логичным шагом. Сегодня россияне в меньшей степени ориентируются на покупку самого дешевого продукта, предпочитая товары с лучшим соотношением цены и качества.

«Усиление внимания к брендам также связано с желанием потребителей получать надежную продукцию, отвечающую их ожиданиям. Это рациональное и объяснимое поведение в условиях роста благосостояния», — заключил Чирков.

Изменение потребительских предпочтений в пользу брендов отражает растущие запросы россиян на качество товаров. Стабильный рост экономики и уровня жизни способствует формированию новых стандартов покупательского поведения, где ключевую роль играет репутация производителя.

Автор: Анна Тарасова

Новости партнеров