Зумеры все чаще выбирают яркие гробы и урны для праха

Молодое поколение все чаще выбирает яркие гробы и урны для праха, превращая похороны в выражение индивидуальности. Интерес к цветным ритуальным изделиям резко вырос за последний год.

гроб

Изображение: сгенерировано нейросетью Кандинский

Под влиянием новых культурных установок российские похоронные агентства начали предлагать гробы и урны в нестандартных цветах — сиреневом, персиковом, розовом и оттенке «Тиффани». Заказчики, относящиеся к поколению зумеров, просят учитывать символику цвета и личные предпочтения умершего. Производители оперативно расширили ассортимент, ориентируясь на запрос молодежи, сообщил Mash. Стоимость таких изделий начинается от 35 тыс. рублей. Такой подход отражает изменение отношения к смерти — как к части жизни, а не табуированному событию.

Ранее АБН24 рассказывало, что зумеры меняют подходы к приему на работу: каждый третий приходит на собеседование с родителями, открыто озвучивает свои ожидания и ограничения. HR-специалисты отметили, что для молодых соискателей такая поддержка может быть оправдана, но для опытных кандидатов свидетельствует о недостаточной самостоятельности.

Автор: Рамазан Юсупов

Новости партнеров