Российские предприниматели стали чаще использовать интернет-рекламу для продвижения. О том, как бизнес адаптируется к современным условиям, рассказал директор по финансово-техническому развитию петербургской IT-компании RC GROUP Роман Фомин.
![1](https://cdn.abnews.ru/storage/wp-content/uploads/2024/01/rabota.jpg__1200_16x9.jpg)
Фото: pxhere.com
В 2024 году рынок интернет-рекламы для малых и средних предприятий (МСП) вырос на 23% в денежном выражении. По данным аналитиков «Точка Реклама», рекламодатели из сектора МСП начали активно использовать Telegram. Основными игроками в области интернет-рекламы в 2024 году остаются «Яндекс.Директ», «ВКонтакте» и агрегаторы. В совокупности они контролируют примерно 65% рынка.
«С учетом ухода или блокировки ранее популярных интернет-площадок в российском сегменте не удивительно, что МСП переключают свое внимание на доступные площадки, в частности Telegram и «ВКонтакте», – отметил Роман Фомин в беседе с «МК в Питере».
По словам спикера, переход ряда компаний от наружной и телевизионной рекламы к современным цифровым инструментам является логичным шагом в эпоху цифровизации. Директор по финтех-развитию RC GROUP считает, что цифровая реклама, в отличие от других форм рекламы, предоставляет большую доступность и разнообразие, что позволяет маркетологам выбирать оптимальные форматы, будь то текст, видео или аудио. Кроме того, затраты на нее значительно меньше.
Роман Фомин подчеркнул, что успешная реклама требует не только правильного выбора канала, но и качественного контента. По его мнению, малым и средним предприятиям важно инвестировать в креативные решения для своих рекламных кампаний.
«Конечно, качество рекламируемой продукции должно быть на высоком уровне. При отличной рекламе низкое качество продукции или ее неактуальность приведет к плачевным результатам для предприятия», – подчеркнул директор по финтех развитию RC GROUP.
В IT-компании из Петербурга уже провели испытания на отечественных сервисах интернет-рекламы. Опыт оказался успешным – размещенные рекламные ролики собрали миллионы просмотров.
«Для IT-продуктов RC GROUP высокую эффективность продемонстрировал метод визуального продвижения. Ролики в формате мини-жизненных историй для приложения RC PAY за короткий срок набрали более 4,5 миллиона просмотров на площадке «ВКонтакте». Мы на собственном опыте убедились, что данная стратегия работает и приносит ощутимые результаты», – поделился Фомин.
Ранее АБН24 рассказывало, что компания RC GROUP удостоилась победы в номинации «Финансовые технологии» за создание и внедрение приложения RC PAY с клиентским сервисом. Подробнее об этом можно найти в материале «RC GROUP – «Предприниматель года – 2024»: Топ-менеджмент компании о драйверах роста».