Импортозамещенный китайский самолет C919 официально конкурирует с Boeing 737 и Airbus A320.

скриншот видео rutube.ru
Корпорация China Aviation Industry Corporation (AVIC) объявила о запуске производственной линии основных стоек шасси для пассажирского самолета C919. Церемония по поводу по завершения сборки и первой поставки штока основного шасси состоялась 26 февраля в китайском городе Чанша, пишет ixbt.
Запуск новой системы шасси представляет собой важный этап для проекта C919, который, по заявлению представителей Airbus, уже стал конкурентом Boeing 737 и Airbus A320.
Система шасси самолета C919 является одной из четырех основных систем, включая фюзеляж, двигатели и авионику. Она играет ключевую роль, обеспечивая безопасность посадки и взлета, при этом принимая значительную нагрузку.
Согласно информации, состав шасси составляет от 3,5% до 5% от общей массы самолета и от 15% до 20% от его конструкции. Запуск производственной линии также производится с учетом современных технологий и требований к производственным процессам.
Производители COMAC C919 планируют получить европейский сертификат типа в 2025 году.
Тем временем в России создают аналог C919 — импортозамещенный самолет МС-21 с отечественным двигателем ПД-14.