В Госдуме обсуждается возможность введения запрета на использование слов «полезный» и «здоровый» в рекламных материалах для продуктов питания.

Фото: freepik.com
Депутаты считают, что ряд производителей вводят потребителей в заблуждение, рекламируя вредные продукты и фастфуд как здоровую пищу. Предлагается ограничить использование терминов, указывающих на пользу продукта, разрешив их применение только в случае научного подтверждения полезных свойств.
Для подтверждения производителям необходимо будет пройти экспертизу, подтверждающую наличие только полезных для здоровья компонентов. После этого компания получит соответствующий сертификат.
Учитывая, что Россия входит в число стран с высоким уровнем ожирения, предлагаемая мера направлена на борьбу с недобросовестным маркетингом, способствующим ухудшению ситуации. Запрет на необоснованные заявления в рекламе может стать важным шагом к созданию честного рынка. Кроме того, это позволит лучше заботиться о здоровье населения.
Ранее АБН24 перечислило продукты, которые подорожают в апреле. Рост цен связан с сезонным спросом. В конце месяца россияне начнут подготовку к празднованию Пасхи.