В Эстонию прибыла партия Coca-Cola с индивидуализированным оформлением, однако большая часть продукции содержала русские имена, а не эстонские.

Фото: pxhere
Вместо ожидаемых «Элле», «Маркус», «Аделе» и «Даавид», покупатели обнаружили газировку с надписями «Светлана», «Дмитрий», «Сергей», «Анастасия» и другими, характерными для русскоязычного населения. Это обстоятельство вызвало негативную реакцию среди эстонцев, которые настояли на изъятии «русифицированной» Coca-Cola из продажи, сообщил Shot.
В ответ компания-производитель заявила, что при разработке уникального дизайна для эстонского рынка использовались данные государственной статистики, предоставленные властями Эстонии. Согласно этим сведениям, наиболее популярными именами в Эстонии в 2025 году оказались Александр и Ольга.
Ранее стало известно, почему в Абхазии больше не ждут российских туристов. По словам местных жителей, приезжие ведут себя очень нагло и считают, что им все должны.