Поколение альфа изменит российские заводы цифровыми технологиями

Российская промышленность готовится к приходу поколения «альфа», людей, рожденных с 2010 по 2024 год, чьи цифровые навыки и ожидания меняют подход к работе на заводах. Об этом шла речь на дискуссии в рамках международной выставки «Иннопром».

1

Фото: unsplash.com

Эксперты отметили, что подростки поколения «альфа» с детства знакомы с цифровыми технологиями, предпочитают обучение с применением VR и мобильных приложений, что заставляет предприятия внедрять современные IT-инструменты и автоматизацию. В то же время они обладают «клиповым мышлением» и испытывают трудности с живым общением, поэтому компаниям важно создавать гибкие форматы работы и развивать систему квалифицированных наставников. Об этом сообщает ФедералПресс.

Молодежь этого поколения ценит не только материальные стимулы, но и ощущение сопричастности к значимым проектам страны. По мнению экспертов, чтобы удержать молодых работников, бизнесу необходимо разрабатывать медиастратегии, формировать привлекательный образ промышленности и предлагать «большую идею», которая мотивирует и вдохновляет.

Автор: Изабелла Соколова

Новости партнеров