Для эффективности углубления Волго-Каспийского судоходного канала применят заградительные дамбы 

Астраханская область. Для повышения эффективности дноуглубительных работ на морском канале намерены использовать заградительные дамбы, об этом сообщили в Управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области.

1

Фото: Управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

Заградительные дамбы ФГУП «Росморпорт» использует для предотвращения заиливания Волго-Каспийского морского судоходного канала во время его реконструкции. Работу в этом направлении начали после экспериментального применения сооружений.

Как уточнил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский, искусственные стенки, дамбы вдоль русла канала необходимо строить, чтобы грунт не скатывался на дно. Такая технология уже себя оправдала, показав эффективность. Именно поэтому подобные работы продолжат в рамках комплексной реконструкции канала, которую планируют завершить до 2027 года. 

Напомним, что до конца этого года на Волго-Каспийском морском судоходном канале установят глубину в 4,5 метра.

По мнению регионального Минпромторга, увеличение глубины канала создаст необходимые условия для роста внешнеторгового оборота с Ираном. Новая осадка морского канала, в целом, скажется на динамике развития МТК «Север-Юг».  

АБН-Астрахань сообщало ранее, что устойчивый рост перевозок наблюдают по коридору «Север-Юг».

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров