Москва. Автолюбители зачастую сталкиваются с необходимостью ремонтировать подвеску. Однако эта деталь современных машин стала гораздо быстрее выходить из строя, чем на более ранних моделях 20-летней давности. Эксперты объяснили, почему.

Фото: pxhere
Ресурс подвески на новых машинах серьезно снизился. Маркетологи давно рассчитали оптимальный жизненный цикл легковых автомобилей, поэтому их производителям стало невыгодно выпускать «вечные» машины, так как новые модели будут покупать гораздо реже, сообщают «Народные новости».
По словам автоэкспертов, на частую поломку подвесок на современных машинах влияет удешевление производства и извлечение сверхприбыли автопроизводителями. Также дороги в РФ хуже по качеству, чем в Европе, поэтому нагрузка на подвеску существенно выше.
Ранее АБН сообщило, что автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал о слабых сторонах иранских машин на российском рынке. По словам специалиста, Иран будет поставлять в Россию бюджетные авто, которые по классу и характеристикам аналогичны Lada.