Москва. ПАО «МТС» приобрело 67% группы Buzzoola, в которую входят ООО «Баззула интернет технологии» и ООО «Баззула рекламные технологии», развивающей платформу для размещения нативной рекламы, сообщается в пресс-релизе МТС.
Фото: МТС
МТС предусматривает возможность выкупа оставшихся 33% Buzzoola в следующем году. Финансовые параметры сделки не называются.
Buzzoola будет работать в качестве самостоятельной компании в составе дочерней структуры МТС — ООО «Стрим». Операционное управление компанией продолжит осуществлять команда основателей и менеджмента платформы.
На сайте Buzzoola сказано, что платформа предоставляет возможность показа видеорекламы, и текстово-графического рекламного блока при скроллинге страницы сайта или ленты новостей. Группа компаний размещает рекламу на сайтах РФ и стран СНГ с охватом более 100 млн человек.
Ранее АБН сообщило, что главой филиала ПАО «МТС» в Петербурге и Ленинградской области назначен управленец представительства компании в макрорегионе «Сибирь»»Александр Соловенчук. На новом месте ему предстоит сконцентрироваться на развитии цифровизации сервисов компании, а также усилении позиций оператора среди частных и корпоративных клиентов.