Санкт-Петербург. VK стала владельцем креативного агентства Invite после покупки 100% ООО «Инвайт» и долей в его дочерних компаниях – 80% в ООО «Инвайт Мьюзик» и 75% ООО «Инвайт Лицензия». Оставшиеся доли в «дочках», по данным ЕГРЮЛ, остались за ООО «Инвайт».
Фото: pixabay
Сделки были совершены 28 декабря. Сумма сделки не разглашается. До сделки единственным владельцем ООО «Инвайт» было АО «МФ Технологии» (МФТ), которое также является крупнейшим акционером VK. Доли в дочках интернет-компания также приобрела у «МФ Технологии».
Invite представляет собой креативное агентство, которое специализируется на influence-маркетинге и продвижении. Как говорится на сайте компании, она объединяет продюсерский центр, продакшен и музыкальный лейбл Invite Music. С Invite заключены контракты у целого ряда блогеров.
При участии инфлюенсеров Invite активно продвигает контент на популярных интернет-площадках. В 2021 году выручка компании составила 147 млн рублей при чистой прибыли в размере 12,2 млн рублей.
АО «МФ Технологии» является крупнейшим акционером VK. Среди совладельцев компании «Ростех» с долей в 10%, а также «СОГАЗ» и «Газпром-медиа холдинг» (им принадлежит по 45% МФТ).
За последние месяцы VK приобрело еще несколько медиа активов. Например, интернет-компания получила контроль в компании креативного продюсера Comedy Club Production Вячеслава Дусмухаметова Medium Quality, которая занимается выпуском популярных шоу для YouTube. В конце декабря сообщалось, что VK может приобрести платформу для цифровой дистрибуции музыки Multiza.