Санкт-Петербург. Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Петербурге увеличилось на 55%.
Фото: pxhere.com
Чаще всего они открывались в торговых коридорах спальных районов, отметила старший консультант отдела исследований NF Group в Санкт–Петербурге Наталия Киреева
Речь идет об открытии ПВЗ таких маркетплейсов, как «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries. Также в прошлом году собственные пункты выдачи заказов стало открывать «Авито».
За 2022 год в Петербурге только Ozon открыл больше 300 новых ПВЗ. Стремительный рост популярности ПВЗ связан с тем, что они предлагают покупателям широкий выбор товаров по низким ценам. Кроме того, у пунктов выдачи, в отличие от крупных ритейлеров, невысокие требования к коммерческим помещениям, пояснил брокер по коммерческой недвижимости группы компаний KNRU Егор Борисов.
Больше всего ПВЗ открывается в Петербурге и Ленинградской области.
В настоящее время в Северной столице работают около тысячи фирменных пунктов маркетплейса и больше 500 — в Ленобласти.
Потребность в открытии новых пунктов и в городе, и в области по-прежнему высока, так как они остаются самым популярным каналом доставки среди покупателей, отметили в Ozon.