Санкт-Петербург. Приток туристов спровоцировал представителей бизнеса открывать больше заведений стрит-ретейла на Невском проспекте за шесть лет. На Старо-Невском наблюдается схожая тенденция.
Фото: baltphoto BaltPhoto
По данным экспертов консалтинговой компании Nikoliers, количество заведений стрит-ретейла на Невском проспекте за шесть лет выросло до 284 точек, с 218 в 2017 году, сообщили в пресс-службе компании.
Двукратный рост продемонстрировали кофейни и пекарни: шесть лет назад их было по семь штук на весь проспект, а на сегодняшний день – 14. Также было открыто больше продуктовых магазинов, в особенности возросло число магазинов сладостей: с 4 до 16 точек. А вот «бургерные» закрывались — с 10 до 6 точек, сообщает Neva.Today.
На Старо-Невском проспекте также открылось больше заведений.
Эксперты заявили, что туристы часто посещают Северную столицу, поэтому происходит рост числа торговых точек «импульсного спроса», включая сувенирные магазины и магазины сладостей. В 2023 году ожидается, что российские бренды продолжат развиваться и дальше.
Ранее АБН сообщило, что в 2022 году в Петербурге открылось на 27% больше заведений общественного питания, чем закрылось.