В 2022 году петербуржцам вернули 21 млн рублей за некачественный товар

Санкт-Петербург. Жителям Петербурга, которые в 2022 году пострадали от действий недобросовестных производителей и продавцов, вернули 21 млн рублей.

1

Фото: pxhere.com

Такие данные приводят эксперты в преддверии всемирного дня защиты прав потребителей.

Только в Роспотребнадзор горожане направили 34 тыс. жалоб. В результате было проведено 11 тыс. лабораторных исследований некачественных товаров.

Большинство жалоб связаны с розничной и онлайн-торговлей. Петербуржцы сообщили о таких проблемах, как несоответствие цены товара, указанной на ценнике, нежелание продавца возвращать деньги за товар.

Больше всего обращений, связанных с неудовлетворительным качеством непродовольственных товаров, было зафиксировано в группах обувь – 16,9 %, медицинские услуги – 10,5 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 8,9 %, электро-бытовые товары – 7% и онлайн-продажи товаров – 5,9%», – пояснил директор Центра контроля качества товаров, работ и услуг Павел Иванов.

Петербуржцы стали финансово грамотнее как в кредитной, так и в сфере страхования, отмечают эксперты.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров