Закрыть

В Черкесске прошел семинар по эффективной коммуникации в ресторанном бизнесе

Карачаево-Черкесия. В Центре молодежных инициатив и технологий (ЦМИТ) города Черкесска состоялся семинар под названием «Эффективная коммуникация с коллегами и гостями в сфере ресторанного бизнеса».

1

Фото: freepik.com ©

Мероприятие было организовано для рестораторов Карачаево-Черкесской Республики с целью развития их навыков в области делового общения. Спикером семинара выступила Юлия Логинова, бизнес-консультант, специализирующийся на стратегии развития компаний, а также опытный бизнес-тренер в области клиентского сервиса и лидерства.

Юлия Логинова подчеркнула важность эффективной коммуникации с клиентами, отметив, что она является основой качественного обслуживания. «

Она также отметила, что данное обучение направлено на повышение профессиональной квалификации рестораторов региона, что позволит им улучшить взаимодействие как с персоналом, так и с клиентами и партнерами. Это, в свою очередь, должно способствовать развитию ресторанного бизнеса в Карачаево-Черкесии.

Стоит отметить, что мероприятие проводилось Центром «Мой бизнес» Карачаево-Черкесской Республики в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Автор: Белла Лебедева

Новости партнеров