Карачаево-Черкесия. В Центре молодежных инициатив и технологий (ЦМИТ) города Черкесска состоялся семинар под названием «Эффективная коммуникация с коллегами и гостями в сфере ресторанного бизнеса».
Фото: freepik.com ©
Мероприятие было организовано для рестораторов Карачаево-Черкесской Республики с целью развития их навыков в области делового общения. Спикером семинара выступила Юлия Логинова, бизнес-консультант, специализирующийся на стратегии развития компаний, а также опытный бизнес-тренер в области клиентского сервиса и лидерства.
Юлия Логинова подчеркнула важность эффективной коммуникации с клиентами, отметив, что она является основой качественного обслуживания. «
Она также отметила, что данное обучение направлено на повышение профессиональной квалификации рестораторов региона, что позволит им улучшить взаимодействие как с персоналом, так и с клиентами и партнерами. Это, в свою очередь, должно способствовать развитию ресторанного бизнеса в Карачаево-Черкесии.
Стоит отметить, что мероприятие проводилось Центром «Мой бизнес» Карачаево-Черкесской Республики в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».