Санкт-Петербург. В начале следующего года мебельный молл «Кубатура» запустит онлайн-маркетплейс для продажи мебели и товаров для ремонта и отделки.
Фото: kubatura.spb.ru
Клиенты смогут покупать ассортимент 650 арендаторов молла, не выходя из дома. Объем инвестиций в проект оценивается в пределах 15-25 млн рублей, а ежемесячные затраты на продвижение составят около 1 млн рублей.
Маркетплейс «Кубатуры» будет агрегатором, предлагая ассортимент магазинов и производителей, арендующих помещения в молле. В нем представлены товары разной ценовой категории, при этом продукция в маркетплейсе будет представлена в большем разнообразии цветов и материалов.
Также будет необходимо приглашать продавцов, которые не смогли арендовать площади в молле.
Маркетинговые затраты на продвижение маркетплейса оцениваются в размере от 100 до 500 млн рублей в год, в зависимости от территории распространения. Проект пока больше является маркетинговым ходом, нежели бизнес-проектом.
Коллеги в отрасли считают запуск маркетплейса перспективным, так как интернет-торговля мебелью пользуется спросом, ведь главное для клиента — иметь возможность купить мебель «здесь и сейчас».
Эксперты отмечают, что специализированные маркетплейсы, включая мебельные, могут предложить дополнительную ценность, такую как особые условия сборки и доставки, передает «Коммерсантъ».