Александринский театр потратит почти 3 млн рублей на афиши и флаеры

Санкт-Петербург. Александринский театр ищет поставщика услуг, который будет создавать для театры афиши, флаеры, визитки и контрамарки.

1

Фото: Baltphoto.ru

Информация об этом сообщается на сайте госзакупок.

Типография, которая выиграет конкурс, должна будет напечатать для театра более 2,8 тыс. афиш разных форматов, более 41 тыс. флаеров и буклетов, 40 тыс. контрамарок, 30 тыс. программок.

На это учреждение выделит до 2,8 млн рублей.

Наружную рекламу в городе Александринский театр размещает через посредничество агентств по согласованной адресной программе. Обычно для этого выбирают многолюдные места — центр города и метро. В этом году театр впервые разместил наружную рекламу в аэропорту Пулково.

Имиджевый проект позволит познакомить гостей Северной столицы с Александринским театром.

Программки можно приобрести на спектаклях, контрамарки выписываются приглашенным зрителям. Некоторые афиши будут размещены на собственных рекламоносителях театра — афишных тумбах вокруг здания и в конструкциях на фасаде.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров