Санкт-Петербург. Сеть магазинов «Магнит» планирует начать продажу фастфуда в 32 магазинах на Северо-Западе в 2024 году, проект включает в себя около 20 магазинов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Фото: unsplash.com / Mustafa Bashari
В 2023 году «Магнит» запустил пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома». В прошлом году сервис был успешно внедрен в более чем 30 магазинах, включая четыре в Петербурге. В других регионах Северо-Западного федерального округа продажа фастфуда не тестировалась.
Продукция будет готовиться по заказу клиента внутри отделов с выпечкой, где уже продаются продукты хлебопекарни местных производителей. В прошлом году 125 таких точек открылись в Петербурге и Ленобласти.
Всего в СЗФО появится будет выведено 300 точек по продаже выпечки.
Эксперты и участники рынка отмечают, что запуск фастфуда соответствует запросам клиентов и тенденциям развития быстрого питания. Однако, такая модель бизнеса все же несет риски, связанные с обеспечением высокого качества продукции и обслуживания покупателей.
Владелец сети «Реалъ» Александр Мышинский подчеркивает, что эффективность данной модели зависит от конкуренции с другими игроками на рынке. Важно обеспечить соответствующее качество продукции, особенно если речь идет о конкуренции с предприятиями общественного питания, специализирующимися на блюдах такого рода, передают «Ведомости».