Санкт-Петербург. Петербургский ретейлер товаров для детей «Вотоня» планирует открыть четыре магазина по франшизе в текущем году.
Фото: valeria_aksakova © freepik.com
Компания также намерена открыть еще шесть собственных магазинов в городе и области. Суммарно количество новых точек продаж в этом году увеличится на 10 единиц. Сейчас «Вотоня» насчитывает 83 магазина в Петербурге и Ленобласти.
Ритейлер специализируется на продаже детских товаров, включая одежду, питание, бытовую химию и гигиенические товары. У компании также есть пять собственных торговых марок. В текущем году их доля в обороте компании составит 25%.
Освобождение ниши в офлайн-сегменте рынка детских товаров послужит стимулом для расширения «Вотони». Некоторые магазины других брендов закрылись в Петербурге в прошлом году. Это создает новые возможности для компании.
Однако, открытие магазинов и по франшизе, и собственных магазинов может столкнуться с проблемами из-за высокой конкуренции онлайн-торговли. Этот сегмент в интернете растет на 30% и более в год.
Генеральный директор «INFOLine» Иван Федяков считает, что «Вотоня» может развивать гибридный формат — офлайн и онлайн — чтобы увеличить свою долю на рынке. Открывать магазины по франшизе необходимо в небольших городах или пригородах, а собственные магазины лучше открывать в крупных городах, передают «Ведомости».