Санкт-Петербург. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» готовится к открытию своего первого магазина в формате интерьеров в июне этого года во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.
Фото: unsplash.com / Dmitry Spravko
Магазин займет более 7000 квадратных метров площади в ТЦ «Кубатура» и будет представлять десятки различных интерьеров, он должен стать флагманским проектом компании.
Основатель «Нонтон» Сергей Носевич рассказал, что они планируют развивать новый формат продаж мебели, предоставляя покупателям возможность почувствовать живой дизайн. Среди особенностей магазина будут складская зона площадью около 2000 кв. м, часть которой будет открыта для самовывоза.
Компания начала экспериментировать с форматом интерьеров в прошлом году и получила положительные отзывы, что побудило её расширить данный проект.
Большой интерес покупателей к такому формату объясняет генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Он отмечает, что уход шведской компании IKEA из России оставил свободное пространство, которое «Нонтон» и другие игроки рынка мебели стараются заполнить.
Помимо «Нонтон», на место IKEA пытается зайти белорусская сеть Swed House, которая открыла два магазина в Петербурге в прошлом году и планирует еще четыре. Генеральный директор «Первой мебельной фабрики» Александр Шестаков отмечает, что спрос на мебель растет, что подтверждают и данные Петростата об увеличении оборота компаний, производящих мебель, в 2023 году, передают «Ведомости».
Открытие магазина «Нонтон» в формате интерьеров обещает стать интересным событием на рынке мебели, привлекая внимание покупателей и заполняя появившиеся пустоты после ухода отечественного мебельного гиганта.