Закрыть

В Петербурге оператором наружной рекламы станет «Рекмастер» 

Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге компания ООО «Рекмастер» стала победителем торгов на размещение в Северной столице почти тысячи театрально-афишных стендов.

1

Фото: pxhere.com

Таким образом, адресная программа компании станет выше на 2,4 тысячи объектов, сообщает «Коммерсантъ».

Согласно условиям договора, ООО «Рекмастер» должен будет заняться размещением 993 театрально-афишных стендов в течение десяти лет. Стоимость работ составит 418,5 миллиона рублей.

Владелец «Рекмастера» Евгений Финкельштейн сказал, что намерен подписать договор с городом. После того, как будет получено соответствующее разрешение, компания сможет установить их в течение календарного года.

Ранее «АБН24» сообщал, что в Санкт-Петербурге комитет имущественных отношений проиграл суд СПб ГУП «Горэлектротранс».

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров