Санкт-Петербург. Сеть доставки продуктовых наборов Grow Food решила изменить свою стратегию и начать развивать собственные кафе.
Фото: unsplash.com
По данным HeadHunter, компания уже ищет управляющего для новой сети Grow Food Daily. Представители сервиса пока не комментируют эту информацию.
Аналитики агентства Infoline сообщают, что в 2023 году Grow Food занимал второе место на рынке доставки рационов питания с выручкой в 4,27 млрд рублей. Несмотря на неудачный опыт открытия корнеров в торговых центрах Москвы ранее, компания намерена развивать сеть кафе.
В 2024 году рынок доставки продуктовых наборов может вырасти на 10% до 16 млрд рублей.
По мнению экспертов, офлайн-бизнес имеет свои особенности по сравнению с онлайн-торговлей. Гендиректор компании RestCon Елена Перепелица предполагает, что новые заведения Grow Food Daily могут быть похожи на сеть Prime с открытыми прилавками и посадочной зоной.
Однако, основатель Zemskiy Group Владислав Земский предупреждает, что для успешного развития розничного бизнеса необходим опытный партнер и готовность к адаптации под новый формат.
Интерес к доставке продуктовых наборов также растет среди других операторов рынка общепита. Например, сеть магазинов готовой еды «Милти» собирается выйти на этот сегмент. Эксперты уверены, что такая тенденция, когда крупные компании расширяют свою деятельность на новые рынки, будет продолжаться и в будущем, сообщает «Коммерантъ».