Новгородская область. Экспортный центр Новгородской области активно размещает продукцию местных компаний на известных международных онлайн-торговых площадках.
Фото: unsplash.com / Eilis Garvey
Среди партнеров центра — площадки Tradeindia, Trendyol, Ecasb, Woodresource, LespromNetwork, Lazada, TurkishExporter, Alibaba и Pinkoi. Эксперты центра предлагают комплексное сопровождение, включая выбор оптимальной площадки, перевод информации, регистрацию компаний, маркетинговое продвижение и хранение продукции за рубежом.
При этом до 80% затрат на вывод товаров на зарубежные рынки берет на себя центр, установив лимит в один миллион рублей на организацию.
Директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Новгородской области Александр Черствов подчеркнул, что электронная коммерция стала стратегически важным направлением для развития местного бизнеса. В 2023 году экспортный центр успешно разместил продукцию более 30 индивидуальных предпринимателей и организаций на международных площадках.
Спросом у предпринимателей пользуются различные площадки, в том числе Alibaba и Turkish Exporter.com.tr, обеспечивая им новые возможности для расширения географии продаж.
Помимо крупных мультипрофильных площадок, на платформе Woodresource.com благодаря узкой специализации в лесной отрасли компания «Интер-Лес» нашла новых клиентов из разных стран и заключила перспективные контракты.
Также востребованны для продажи стали оригинальные изделия, представленные на площадке Pinkoi.com. Новгородские мастерские «Алешиных» и «Медный ворон» привлекли внимание клиентов из Великобритании, открывая для себя новые рынки сбыта.
Мининвест и экспортный центр Новгородской области продолжают поддерживать местный бизнес в рамках национальных проектов, ориентированных на развитие малого и среднего предпринимательства, а также на международное сотрудничество и экспорт.
Новые возможности онлайн-торговли открывают перспективы для развития экспортного потенциала региона и увеличения объемов зарубежной торговли.