«Жесткий отбор»: в Астрахани усилили требования к размещению рекламы 

Астраханская область. Городские власти еще два года назад ужесточили правила размещения рекламных конструкции и сейчас повторили эту практику. Теперь разрешения выдают меньшему количества бизнесменов, об этом сообщили в пресс-службе администрации Астрахани. 

1

Фото: пресс-служба администрации Астрахани

Так, за последние три года в городское управление по строительству, архитектуре и градостроительству поступило более 500 обращений о согласовании макетов рекламных конструкций. Однако всем требованиям из полутысячи соответствовали лишь 318 макетов. 

Наибольшее количество одобренной рекламы разместили на улице Яблочкова, Кирова и Адмиралтейской. На этий магистралях 60 вывесок сейчас соответствуют всем нормам. 

Напомним, что ограничения, введенные в 2020 году, коснулись запрета на штендеры, бегущие строки и баннеры. В требованиях обозначили понятие «комплексная схема рекламно-информационного оформления». Такая схема потребуется всем бизнесменам, кто желает разместить рекламу на ТЦ, бизнес-центрах и первых этажах зданий. 

Вместе с этим, увеличили расстояние от рекламы до мемориалов. Сейчас отрезок от реклам до мемориальных досок должен составлять не менее двух метров. 

Более того, в этом году правила размещения рекламы вновь ужесточили. 

«Одним из основных нововведений стало утверждение требований к размещению рекламы на нестационарных торговых объектах. Ранее они прописаны не были. Также с этого года запрещается использование основных информационных конструкций с подложкой», — рассказал глава Астрахани Олег Полумордвинов. 

Он также добавил, что большую работу провели над правилами размещения рекламы для ТЦ. При этом, запрет на банеры с подложкой позволят открыть фасады зданий. 

«АБН Юг» сообщало ранее, что в Астраханской области ужесточат правила для приезжих рыбаков и туристов.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров