Закрыть

Астраханский ТРЗ за 2023 год нарастил годовой объем ремонта на 22%

Астраханская область. Основным заказчиком регионального предприятия продолжает оставаться компания «Российские железные дороги». 

1

Фото: пресс-служба Астраханского ТРЗ

Итоги производственной деятельности за прошлый год подвел Астраханский тепловозоремонтный завод. За прошедшие 12 месяцев специалисты предприятия отремонтировали 186 единиц тягового подвижного состава, что на 34 больше, чем в 2022 году. 

Для «РЖД», как для основного заказчика, АТРЗ в прошлом году восстановил 169 секций локомотивов. Для коммерческих заказчиков в 2023 году в порядок привели 17 единиц тягового подвижного состава. 

Астраханский ТРЗ продемонстрировал положительную динамику и по ремонту линейного оборудования. В прошлом году специалисты отремонтировали 217 колесных пар, что на 103 больше, чем годом ранее. 

«Считаю, что год был успешным — за этот период в рамках инвестиционной программы предприятия было закуплено новое оборудование, выявлено на 17% меньше брака, чем в 2022 году, расходы на ремонт по гарантийным обязательствам снизились на 21,9%», — рассказал директор Астраханского ТРЗ Николай Крепостнов.

Добавим, что за период 2023 года АТРЗ приобрел новое оборудование: современный фрезерный станок с ЧПУ, устройство комплексной проверки автоматической локомотивной сигнализации, гидравлический пресс, установка индукционного нагрева колесного центра и не только. 

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров