Волгоградская область. А вот частота жалоб на микрофинансовые организации увеличилась.
Фото: пресс-служба Отделения Банка России по Волгоградской области
За период с января по июнь Банк России получил 266 обращений на страховые компании. Сложившийся результат в 1,7 раза меньше аналогичного в прошлом году. Однако жалоб на микрофинансовые организации от волгоградцев стало на 14,2% больше.
В частности, число обращений, которые связаны с неверным применением коэффициента бонус-малус при расчете ОСАГО, снизилось в два раза. Жители Волгоградской области значительно реже стали жаловаться и на доступность полисов.
«С января по июнь текущего года поступило всего одно обращение об отказе в заключении договора страхования по причине отсутствия полиса. За тот же период прошлого года их было 36. Сокращению числа жалоб способствовали ряд принятых регулятором надзорных мер, в том числе перестраховочный пул по ОСАГО, который позволяет распределить риски высокоубыточных договоров между собой без ущерба для финансовой устойчивости компаний», — объяснил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.
Что касается, жалоб на микрофинансовые организации, то за полгода волгоградцы стали чаще обращаться с непредставлением ответов на обращения. Изменить эту тенденцию может только введение законодательной нормы по этому поводу.