Республика Башкортостан. Сервис онлайн объявлений Авито решил «оживить» голосового помощника. Чтобы выбрать новый голос для бота, компания провела конкурс среди своих сотрудников из разных городов. По итогу из сотни претендентов лучшими выбрали работников из Петербурга.
Фото: freepik.com
В последнее время голосовые помощники получили широкое распространение в различных сферах жизни. По словам руководителя Центра клиентского сервиса Авито Шьма Намбиара, статистика показывает, что различные сервисы, текстовые и голосовые, решают порядка 18% клиентских вопросов.
Намбиар уточнил, что компания стремится к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение минуты, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должно оставаться необходимости связываться с оператором.
На данный момент многие компании стараются «оживить» голосовые помощники, максимально приблизив разговор с ботом к общению с человеком. Авито решил найти новый голос для бота среди своих же сотрудников.
Кастинг прошел среди 3,5 тыс. работников Центра клиентского сервиса компании, которые живут в 90 городах страны обрабатывают каждый день порядка 50 тыс. обращений. Заявки на конкурс подали почти 100 человек.
Каждый из претендентов на озвучку должен был надиктовать два текста. Первый — частые фразы, используемые ботом. А второй — это стихотворение Корнея Чуковского «У меня зазвонил телефон».
Выбор именно этого произведения не случаен. В компании решили, что оно хорошо отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Конкурс продолжался на протяжении месяца.
Победителями стали сотрудники петербургского офиса Авито — Александр Смирнов и Мария Жилинская. Вместе они надиктовали 1,5 тыс. фраз. Из полученных записей создали новые реплики для голосового помощника.
Теперь именно их голосами бот будет взаимодействовать с клиентами.