В.Степов: Частно-государственное партнерство по развитию предпортовой станции в Усть-Луге (Ленобласть) пока не обсуждается.

«Вопрос частно-государственного партнерства по развитию предпортовой станции у Усть-Луги пока не стоит, и сегодня ОЖД не может не справиться с любым потоком грузов». Об этом сегодня, 28 июля, заявил журналистам начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Виктор Степов.
По его словам, на сегодняшний день ОЖД справляется с заявленными объемами грузов, «все идет по графику и к концу года объем груза, доставленного в Усть-Лугу составит 4 млн. тонн».
По мнению главы филиала, проблема частно-государственного партнерства может возникнуть через 2-3 года, когда порт будет выходить на свою проектную мощность в 35 млн. тонн.
Напомним, что на настоящее время, институтом «Ленгипротранс» разработан проект комплексной реконструкции участка Мга- Вейрман- Усть-Луга.«Вопрос частно-государственного партнерства по развитию предпортовой станции у Усть-Луги пока не стоит, и сегодня ОЖД не может не справиться с любым потоком грузов». Об этом сегодня, 28 июля, заявил журналистам начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Виктор Степов.
По его словам, на сегодняшний день ОЖД справляется с заявленными объемами грузов, «все идет по графику и к концу года объем груза, доставленного в Усть-Лугу составит 4 млн. тонн».
По мнению главы филиала, проблема частно-государственного партнерства может возникнуть через 2-3 года, когда порт будет выходить на свою проектную мощность в 35 млн. тонн.
Напомним, что на настоящее время, институтом «Ленгипротранс» разработан проект комплексной реконструкции участка Мга- Вейрман- Усть-Луга. На 2005г. планируется строительство
железнодорожного обхода станции Котлы, обустройство полуавтоматической блокировкой участка Котлы — Усть-Луга. Сметная стоимость строительства первой очереди станции Лужская — 1,1 млрд. руб.

Новости партнеров