«ВЕНА» (Санкт-Петербург) инвестировала 300 тысяч евро в новое оборудование для упаковки коктелей (Пресс-релиз).

Пресс-релиз.

2 августа 2005 г.

Пивоваренная компания «ВЕНА» расширила линейку лонг-дринков, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке слабоалкогольных напитков. Только что был выпущен новый вкус коктейля «Морсберри» — «Малина». «Морсберри Малина»
производится в оригинальной упаковке — «сливе».
За последний год на российском рынке лонг-дринков начал формироваться премиальный сегмент напитков в стеклянной таре, и сейчас он развивается наиболее быстрыми темпами.Пресс-релиз.

2 августа 2005 г.

Пивоваренная компания «ВЕНА» расширила линейку лонг-дринков, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке слабоалкогольных напитков. Только что был выпущен новый вкус коктейля «Морсберри» — «Малина». «Морсберри Малина»
производится в оригинальной упаковке — «сливе».
За последний год на российском рынке лонг-дринков начал формироваться премиальный сегмент напитков в стеклянной таре, и сейчас он развивается наиболее быстрыми темпами. По прогнозу исследовательского агентства «Бизнес Аналитика», в 2005 году сегмент коктейлей в стекле увеличится в объеме на 125% по сравнению с 2004 годом. Следуя рыночным тенденциям,
руководство компании «ВЕНА» приняло решение выпустить коктейль «Морсберри» со вкусом малины в стеклянной бутылке. «ВЕНА» рассчитывает расширить присутствие своих лонг-дринков именно в ягодно-фруктовом сегменте,
так как в настоящее время потребители предпочитают все более разнообразные и необычные вкусы напитков. Уже этой осенью линейка бренда «Морсберри» будет включать в себя пять коктейлей: «Лесная ягода», «Черная смородина»,
«Малина», «Земляника» и «Клюква».
«Мы хотим подарить всем петербуржцам возможность пить коктейль из их любимых ягод,- комментирует Людмила Котова, бренд-менеджер ОАО «ВЕНА». — Во всем мире наиболее
распространены цитрусовые слабоалкогольные коктейли. А ягодные лонг-дринки — это удачное предложение именно для российского потребителя, традиционно предпочитающего ягодные морсы».
При разработке упаковки специалистам компании «ВЕНА» пришлось решить сложную задачу. «Морсберри» готовится на основе натурального ягодного сока, однако такой
коктейль нельзя хранить в обычной стеклянной таре, упаковка должна быть непрозрачной. Именно поэтому и было принято решение установить на заводе в Санкт-Петербурге
«сливер» — специальный аппарат, который обтягивает стеклянную бутылку в цветную термоусадочную пленку — «слив» (от англ. sleeve — рукав). Оборудование, стоимость
которого составила 300 тысяч евро, поставила для «ВЕНЫ» немецкая фирма Krones.
«Слив» является защитным покрытием для бутылки, которое идеально сохраняет все оттенки вкуса, цвета и аромата напитка. И что немаловажно: технология печати на
«сливе» позволяет воплощать на бутылках более сложные дизайны, чем на алюминиевых банках.
Во многом благодаря новой оригинальной упаковке «ВЕНА» планирует продать 20 тысяч гектолитров (или 4 миллиона банок) «Морсберри» до конца 2005 года. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в марте 2005 года доля «Морсберри» в сегменте фруктовых коктейлей Санкт-Петербурга, составляла 4%. По оценкам маркетологов компании «ВЕНА», до конца этого года «Морсберри» поднимется
с 5-го на 3-е место среди фруктовых слабоалкогольных брендов. Благодаря запуску «Морсберри Малина» и «Морсберри Земляника» компания «ВЕНА» планирует увеличить объемы продаж марки на 20%.
В целом ОАО «ВЕНА» занимает второе место на петербургском рынке лонг-дринков, причем продажи компании растут, несмотря на то, что рынок остановился в росте.

Дополнительная информация:
Менеджер по корпоративным отношениям ОАО «ВЕНА»
Татьяна Антончик, т. +7 (812) 326-21-14
e-mail: pr@vena.ru

Новости партнеров