Минтранс России прокомментировал сегодняшние аварии автобусов, в которых пострадали россияне и граждане Германии.

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Воронин прокомментировал аварии, произошедшие 4 августа под Курганом и Санкт-Петербургом с участием пассажирских автобусов, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе министерства.
Как было установлено, авария под Петербургом произошла по вине водителя Дубровина Сергея Евгеньевича. Автобус Setra S215H с номерными знаками О 774 су 78 не пропустил грузовик МАЗ при выполнении левого поворота. В связи с происшедшим необходимо отметить, что действие лицензии на пассажирские перевозки компании ООО «Интерсервис», принадлежащей Галимжану Ержанову, было приостановлено с 1 июля 2005г.
В аварии под Курганом по предварительным данным виновен водитель грузовика Volvo Калашников А.А. Транспортное средство было приобретено в лизинг у компании ЗАО «Автолизинг» индивидуальным предпринимателем Шигабетдиновым М.А.Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Воронин прокомментировал аварии, произошедшие 4 августа под Курганом и Санкт-Петербургом с участием пассажирских автобусов, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе министерства.
Как было установлено, авария под Петербургом произошла по вине водителя Дубровина Сергея Евгеньевича. Автобус Setra S215H с номерными знаками О 774 су 78 не пропустил грузовик МАЗ при выполнении левого поворота. В связи с происшедшим необходимо отметить, что действие лицензии на пассажирские перевозки компании ООО «Интерсервис», принадлежащей Галимжану Ержанову, было приостановлено с 1 июля 2005г.
В аварии под Курганом по предварительным данным виновен водитель грузовика Volvo Калашников А.А. Транспортное средство было приобретено в лизинг у компании ЗАО «Автолизинг» индивидуальным предпринимателем Шигабетдиновым М.А. В результате выезда грузовика на встречную полосу, произошло столкновение с экскурсионным автобусом «Саньонг Транс» с номерными знаками С 847 ку 54 .
Данное происшествие еще раз доказывает, что отмена лицензирования на грузовые перевозки лишает надзорные органы возможности контролировать эксплуатантов данных видов транспорта, что значительно повышает риск дорожно-траснпортных происшествий.

Новости партнеров

Показать ещё