ОЖД реализует проект, предусматривающий ввод в эксплуатацию «электричек рабочего дня».

Октябрьская железная дорога реализует масштабный проект, предусматривающий ввод в эксплуатацию «электричек рабочего дня». Как передает СПБ-ТАСС, главная особенность их эксплуатации — жесткий интервал движения, составляющий от 20 до 30 минут. Это позволит пассажирам планировать порядок поездок с работы домой и обратно в конкретные сроки. Как сообщил начальник дороги Виктор Степов, проект, ориентированный на так называемое тактовое движение поездов, реализуется в рамках внедрения новых форм организации пригородного сообщения. Первые «поезда рабочего дня» будут курсировать на трассах Санкт-Петербург — Колпино.Октябрьская железная дорога реализует масштабный проект, предусматривающий ввод в эксплуатацию «электричек рабочего дня». Как передает СПБ-ТАСС, главная особенность их эксплуатации — жесткий интервал движения, составляющий от 20 до 30 минут. Это позволит пассажирам планировать порядок поездок с работы домой и обратно в конкретные сроки. Как сообщил начальник дороги Виктор Степов, проект, ориентированный на так называемое тактовое движение поездов, реализуется в рамках внедрения новых форм организации пригородного сообщения. Первые «поезда рабочего дня» будут курсировать на трассах Санкт-Петербург — Колпино. Их эксплуатация будет координироваться пригородными компаниями, создаваемыми совместно с администрациями субъектов Федерации в Северо-Западном регионе. Так, в Санкт-Петербурге они начнут работу на полигонах Московский вокзал — Колпино и Витебский вокзал — Павловск.

Новости партнеров