«Трансмашхолдинг» досрочно поставил первые вагоны метро для Санкт-Петербурга.

ЗАО «Трансмашхолдинг» начал досрочно выполнять свои обязательства по контракту, заключенному в июне текущего года между холдингом и ГУП «Петербургский метрополитен» (Санкт-Петербург). Компания вместо запланированных к поставке в октябре пяти вагонов мод. 81-714.5П (типа 81-541) производства «Метровагонмаша» (входит в состав холдинга), поставила в Санкт-Петербург восемь вагонов, сообщили АБН (www.abnews.ru) в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Напомним, что в рамках этого контракта «Трансмашхолдинг» должен поставить в Петербург до конца этого года в целом 20 промежуточных вагонов метро (5 — в октябре, 7 — в ноябре и 8 — в декабре месяце текущего года).
Поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга осуществляются впервые после длительного перерыва.

Краткое описание вагонов мод. 81-714.5П
Вагон 81-714.5П (типа 81-541) — промежуточный, моторный, без кабины управления. Вагоны этой серии рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в сЗАО «Трансмашхолдинг» начал досрочно выполнять свои обязательства по контракту, заключенному в июне текущего года между холдингом и ГУП «Петербургский метрополитен» (Санкт-Петербург). Компания вместо запланированных к поставке в октябре пяти вагонов мод. 81-714.5П (типа 81-541) производства «Метровагонмаша» (входит в состав холдинга), поставила в Санкт-Петербург восемь вагонов, сообщили АБН (www.abnews.ru) в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Напомним, что в рамках этого контракта «Трансмашхолдинг» должен поставить в Петербург до конца этого года в целом 20 промежуточных вагонов метро (5 — в октябре, 7 — в ноябре и 8 — в декабре месяце текущего года).
Поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга осуществляются впервые после длительного перерыва.

Краткое описание вагонов мод. 81-714.5П
Вагон 81-714.5П (типа 81-541) — промежуточный, моторный, без кабины управления. Вагоны этой серии рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми.
Кузов, изготовлен из малоуглеродистой стали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию.
Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Новости партнеров