Peugeot на автосалоне в Санкт-Петербурге (пресс-релиз).

24 октября 2006 г., Санкт-Петербург — На открывающемся 25 октября Международном автосалоне в Санкт-Петербурге компания Peugeot представит публике две главные новинки осени 2006 года — Peugeot 207 и 206 Sedan.

Международный салон в ЛенЭскпо — крупнейший автомобильный форум в Северо-западном регионе, одним из активных участников которого неизменно является компания Peugeot. На стенде компании, выполненном в стиле корпоративной концепции Blue Box, будут представлены модели всех серий французской марки. Новинки стенда — элегантный и практичный седан 206-го семейства, а также яркий и стильный Peugeot 207.

Помимо желания представить новые модели широкой санкт-петербургской и региональной общественности и рассказать о планах развития компании в России, участие Peugeot в северо-западной автомобильной выставке обусловлено достигнутыми высокими коммерческими результатами деятельности компании в регионе.24 октября 2006 г., Санкт-Петербург — На открывающемся 25 октября Международном автосалоне в Санкт-Петербурге компания Peugeot представит публике две главные новинки осени 2006 года — Peugeot 207 и 206 Sedan.

Международный салон в ЛенЭскпо — крупнейший автомобильный форум в Северо-западном регионе, одним из активных участников которого неизменно является компания Peugeot. На стенде компании, выполненном в стиле корпоративной концепции Blue Box, будут представлены модели всех серий французской марки. Новинки стенда — элегантный и практичный седан 206-го семейства, а также яркий и стильный Peugeot 207.

Помимо желания представить новые модели широкой санкт-петербургской и региональной общественности и рассказать о планах развития компании в России, участие Peugeot в северо-западной автомобильной выставке обусловлено достигнутыми высокими коммерческими результатами деятельности компании в регионе. Продажи Peugeot в Санкт-Петербурге достигли показателя 1249 автомобилей, что составляет 20% роста продаж по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В целом, в третьем квартале 2006 года продажи компании Peugeot в России составили 11315 автомобилей, общий рост продаж достигнул 76%.

В Северной столице Российской Империи первые автомобили марки Peugeot появились в 1910 году — тогда их было всего три, и каждый принадлежал частному лицу. Впоследствии интерес к стильным и надежным французским автомобилям проявляли в том числе представители царской семьи — на модели Peugeot Bébé совершал поездки по Царскому селу царевич Алексей, сын Николая II.

В настоящее время в Санкт-Петербурге автомобили марки Peugeot доступны в дилерских центрах Автопремиум и новом Конкорде Blue Box, а в конце 2006 года к ним присоединится новый официальный дилер Лахта-Рольф.

«Достигнутый сегодня рост продаж марки в Санкт-Петербурге — результат совокупной работы всех дилерских центров Peugeot в Санкт-Петербурге. Мы с удовольствием отмечаем успехи наших коллег и еще раз подчеркиваем важность рынка Северно-западного региона для нашей компании. Именно в Северной Пальмире (впрочем, как и в других регионах страны) мы открываем самые современные центры Peugeot Blue Box, которых пока не так много даже в Европейских странах», — отметил Стефан Ле Гевель, генеральный директор филиала Peugeot в России.

Новости партнеров