Суд подтвердил правоту ФАС России в отношении «Нэфис Косметикс»

30 октября 2006г. Арбитражный суд г. Москва отказал ОАО «Нэфис Косметикс»-Казанский химический комбинат им. М. Вахитова в удовлетворении требований об отмене решения ФАС России о признании рекламы ненадлежащей, предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и постановления ФАС России о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба признала, что реклама средства для мытья посуды «Капля Сорти» производства ОАО «Нэфис Косметикс» под условным названием «Шилово-Мылово» недостоверна и нарушает требования шестнадцатого абзаца статьи 7 ФЗ «О рекламе», поскольку утверждение о том, что для мытья посуды требуется меньше средства «Капля Сорти», чем импортного средства не соответствует действительности.30 октября 2006г. Арбитражный суд г. Москва отказал ОАО «Нэфис Косметикс»-Казанский химический комбинат им. М. Вахитова в удовлетворении требований об отмене решения ФАС России о признании рекламы ненадлежащей, предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и постановления ФАС России о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба признала, что реклама средства для мытья посуды «Капля Сорти» производства ОАО «Нэфис Косметикс» под условным названием «Шилово-Мылово» недостоверна и нарушает требования шестнадцатого абзаца статьи 7 ФЗ «О рекламе», поскольку утверждение о том, что для мытья посуды требуется меньше средства «Капля Сорти», чем импортного средства не соответствует действительности. Кроме того, ФАС России признала сравнение, приведенное в данной рекламе некорректным, нарушающим пункт 3 статьи 6 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламном ролике не содержится информация о количестве посуды, вымытой импортным средством и средством «Капля Сорти» в деревне «Шилово» и деревне «Мылово».
ОАО «Нэфис Косметикс» обжаловало решение, предписание и постановление ФАС России в арбитражный суд. По мнению Общества, изложенные в рекламе сведения, содержат достоверную информацию, а приведенное сравнение — корректно.
Однако Арбитражный суд г. Москва с доводами ОАО «Нэфис Косметикс» не согласился и отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований, признав правомерность и обоснованность актов, вынесенных антимонопольным ведомством.
Справка: шестнадцатый абзац статьи 7 ФЗ «О рекламе»: не допускается недостоверная реклама, в которой присутствует не соответствующие действительности сведения в отношении сравнений с другим товаром (товарами);
абзац третий статьи 6 ФЗ «О рекламе»: не допускается недобросовестная реклама, в которой содержится некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических лиц, сообщает пресс-служба ФАС России.

Новости партнеров